Штрафы для закупщиков Концерна «Росэнергоатом»

Всем  доброго времени суток! Вопрос от  закупщиков Курской АЭС. Заместителя  директора по закупкам и материально-техническому обеспечению  Курской  АЭС  привлекают по статье  КоАП: ст. 7.32.3 ч.1   «Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 122-ФЗ)» см. изображения,  в связи с этим  два вопроса:
1)   Планируется ли по всему  Концерну «Росэнергоатом» персональная ответственность и  практика штрафов  для закупщиков станций  за невыполнение порядка осуществления закупки в рамках 223-ФЗ: не то закупили, не вовремя закупали, не опубликовали исполнение по договору в срок  не опубликовали расторжение договора, не опубликовали корректировку ГПЗ, не так слотировали продукцию, не правильно определили тип закупки, не корректно составлено тех.задание и прочее и прочее???
2)   Почему закупщики в Концерне и частности на Курской АЭС рассматриваются как  расходный материал, сотрудник ошибся, не смотря на колоссальную нагрузку, бесплатную работу на выходных, руководством  закупщиков по шаблону  формируется  фиктивный пакет для реализации персональных санкций для куратора?  При правлении  зам. начальника реакторного цеха по транспортной технологии так и близко не приблизившегося  к  закупкам и тем более к должности зам. директора по закупкам, уволились по собственному желанию  более 30 толковых специалистов. Было множество жалоб, обращений, все бесполезно!???
P.S.  Новым сотрудникам, если хотите острых ощущений устраивайтесь в УПТК и отдел договоров  Курской АЭС, потеряете  время, нервы, здоровье,  зарплату, заработаете за месяц как в Магните по отработанным  трудочасам, перевестись куда-либо в другой отдел  или в  цех Курской АЭС из-за существующих на предприятии  официальных  понятий  нельзя.





2 комментария

avatar
avatar Добрый день! 


Выполнение задач и обязанностей любого работника Концерна, начиная с руководящего состава и заканчивая рядовыми специалистами, предполагает наличие прав, обязанностей и ответственности работников, независимо от их должности и статуса. Указанные положения закреплены в должностных инструкциях работников, с которыми они знакомятся при трудоустройстве. Тем самым, обеспечивается выполнение требований федерального законодательства о труде как со стороны работодателя, так и со стороны работника, а также паритет их правоотношений.


Меры дисциплинарного воздействия / ответственности работников за нарушения исполнительской дисциплины при осуществлении закупочной деятельности установлены в Госкорпорации «Росатом» и Концерне начиная с 2011 года*. На федеральном уровне меры административной ответственности за нарушения в области закупочной деятельности установлены в 2014 году (ФЗ от 05.05.2014 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях).


Установление подобной ответственности на федеральном и корпоративном уровне для работников, выполняющих отраслевую функцию «Управление закупочной деятельностью и МТО», напрямую связано с ее влиянием и, как следствие, влиянием работы закупщиков и снабженцев на обеспечение безопасной и безаварийной работы АЭС и надлежащее выполнение Концерном функций эксплуатирующей организации.


В рамках подготовки к прохождению Концерном Корпоративной миссии ОСАРТ МАГАТЭ и по ее результатам (2016-2019 гг.), а также по итогам оценки результативности процесса ИСУ Концерна «Управление МТО и закупками» за 2018 и 2019 гг., реализованы и продолжают выполняться мероприятия, связанные с фактической фиксацией и повышением роли и статуса закупочных подразделений Центрального аппарата и АЭС Концерна в целях безопасности, в т.ч. внесение изменений в локальные нормативные акты и регламентирующую и методическую документацию, оценка должностей, повышений грейдов и пересмотр межгрейдовых зон, повышение ИСН работников.


Безусловными элементами Культуры безопасности и модели лидерства в Концерне, как со стороны руководителей, так и со стороны работников, являются недопустимость сокрытия ошибок в деятельности, формирование внутренней критической позиции и самоконтроля, установление системы поощрений и взысканий, стимулирующей открытость действий работников, использование принципа справедливого отношения к работникам, допустившим ошибочное неправильное действие или бездействие и сообщивших о нем.





*Приказ от 19.05.2011 № 1/417-П, указание от 02.09.2011 № 9/173-У. В настоящее время это регламентируется приказом Концерна от 25.05.2018 № 9/614-П (приложение № 6).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.