Кольская АЭС-Авто.Обращение коллектива.

«Руководитель всегда  уравновешен и предан своему делу,
испытывает неподдельный интерес к своей работе.
Он буквально дышит ею и стремится исполнять
свои обязанности на высшем уровне.
 И вдохновляет своих сотрудников личным примером»…
 
 
Уважаемый Андрей Ювенальевич,
Обращается к Вам коллектив ООО «Кольская АЭС-Авто» с надеждой на поддержку и понимание.
С марта 2015 г., по настоящее время генеральным директором нашей организации является Адаженик И.Н. С приходом к власти нынешнего руководителя в коллективе  царит нездоровый психологический климат, где любой повод может послужить расторжению трудовых отношений с высококвалифицированными, проверенными временем, добросовестно исполняющими свои непосредственные обязанности специалистами. На сегодняшний день все работники, кроме особо приближенных (главный инженер, ведущий юрисконсульт, главный бухгалтер – «ЕДИНАЯ КОМАНДА»)  стали злостными нарушителями трудовой и производственной дисциплины. А ведь стандарты, которые применяются для оценки качества работы, должны быть едиными для всех. Руководитель должен делить со своими подчиненными и радость победы, и горечь поражения.
 Выговора  раздаются работникам как горячие «пирожки» за малейшие незначительные проступки и без законных оснований. Количество дисциплинарных наказаний  – уже более 60. А количество разного рода объяснительных, пояснительных, разъяснительных, и служебных записок просто запредельное! Совещания длятся по несколько часов.  Работать некогда! С декларацией (ПСР) о производственной системе «Росатома», с принципами производственной системы и обязанностями руководителя генеральный директор не знаком – это  просто плакат! Основными целями генерального директора является моральное «прессование», наказание работников, а не улучшение условий труда. Хороший руководитель должен уметь принимать эффективные и  правильные решения. Он не склонен проявлять неуверенность и  страх, и  в полной мере должен нести ответственность за свои поступки. Авторитет руководителя зарабатывается опытом и знаниями, а не криками и наказаниями!
На предприятии «царят бардак и беспредел».  Тенденция директора — «сталкивать лбами» работников, вершить свои незаконные «делишки» чужими руками. Вместе с тем, людей которые пытаются отстаивать свои законные права, высказывать свое мнение, добросовестно выполняющие свои должностные обязанности,  генеральный директор ООО «Кольская АЭС-Авто» Адаженик И.Н.  запугивает, угрожает увольнением или всячески старается подвести под самые строгие и жесткие дисциплинарные взыскания. Уходят люди, отдавшие предприятию долгие годы своей трудовой деятельности, уходят профессионалы своего дела. Живем по каким-то тюремным понятиям! Оскорбление подчиненных – норма поведения директора! Он не стесняется прилюдно оскорблять даже своих бывших коллег, руководителей Кольской АЭС! – «УВАЖЕНИЕ»  И это в то время, когда в своем  обращении к законодательному собранию Д.А. Медведев произнес такие слова: «Чиновник, облеченный властью любого уровня, должен ежедневно помнить о тех, кто обеспечивает ему благополучную жизнь. И главная задача власти — улучшать условия жизни людей, а не вершить их судьбы!».  Коллектив неоднократно обращался и обращается  с жалобами на не законные действия работодателя в прокуратуру, суд и государственную инспекцию по труду.
А теперь факты:
  • не производится ремонт и обслуживание автотранспорта предприятия должным образом;
  • отменено списание автошин по ограничению пробега (водителям было сказано ездить до конца, возникает вопрос — до какого конца? – «БЕЗОПАСНОСТЬ»). Это привело к тому, что при перевозках пассажиров на автобусах взрываются колеса и это не может не влиять на безопасность перевозки работников Кольской АЭС и подрядных организаций. На дворе зима, а в условиях крайнего севера автотранспорт эксплуатируется на изношенной «лысой резине». А это человеческие жизни !!!!!!!!!!
  • водителям грузовых автомобилей выдается такое количество топлива, при котором он не может выполнить объем работ установленный заказчиком, в итоге диспетчеру приходится изыскивать возможность отправить другого водителя с канистрой топлива, чтобы машина могла закончить необходимую работу и вернуться в гараж ООО «Кольская АЭС-Авто;
  •  на должностях руководителей подразделений находятся                              неквалифицированные работники (в некоторых случаях не адекватные, а порой агрессивные, не отдающие отчет своим действиям), которые не выполняют и не хотят выполнять свои  прямые обязанности. На другие  должности также принимаются работники, не имеющие соответствующей квалификации и подготовки (выполняющие по факту роль надзирателя и контролера). Штат ИТР «раздут» как мыльный пузырь, на чуть более 200 человек персонала «работают» 2 юриста, 3 инспектора ОК и 5(!!!) бухгалтеров! – «ЭФФЕКТИВНОСТЬ», попробуй всех обработать с их окладами!
  • под видом сокращения, проводимом на предприятии, с целью снижения общепроизводственных расходов и в связи со снижением объема работ, фактически, происходит увольнение неугодных работников. В тоже самое время на работу сверх штата принято более двух десятков работников. Также хотим отметить тот факт, что во время сокращения водителей (которые являются основным персоналом на предприятии), на стажировку направляются слесари по ремонту автомобилей, а затем привлекаются к самостоятельной работе в должности водителя, что на наш взгляд является грубым нарушением охраны труда и трудового законодательства;
  • глядя на генерального директора, главный инженер тоже занимается самоуправством: по его звонку мастером ремонтной службы работники (слесари по ремонту автомобилей) привлекаются к работам не относящимся к основным обязанностям, в случае отказа заставляют, принуждают, пугают увольнением. Совмещая несколько должностей не получают за работу доплаты;
  • слесари дополнительно обслуживают транспорт сторонних организаций и частных лиц, принося организации доход. Но когда речь заходит о повышении зарплаты и выплаты премии, у генерального директора один ответ: «Нет средств!», зато себе любимому и своим особо приближенным ежемесячно выплачивает премии и ИСН;
  • ЕУСОТ — отдельная тема:
        ЕУСОТ введена в организации с 01 января 2016 года, работникам были выданы уведомления о переходе на другую систему оплаты труда с указанием заниженных размеров оплаты труда (окладов) по отношению к предыдущим (до 31 декабря 2015г.). В последствии, после вмешательства организации профкома уведомления были отменены. Считаем, что работодатель должен обосновывать свои решения. Оценка соответствия должностей (профессий) грейдам, типам функций и окладам должна была быть проведена должным образом. На сегодняшний день  высококвалифицированные специалисты работают по необоснованно заниженным грейдам, соответственно имеют заниженный размер оплаты труда.  
Согласно п.8.4 Коллективного договора и Положения «Об оплате труда» работодатель должен обеспечивать долю выплат, носящих постоянный характер, в том числе и ИСН (интегрированная стимулирующая надбавка) — что такое ИСН работники знают только на словах. Хорошая стимулирующая надбавка!
С 2014 г. на нашем предприятии не проводится индексация заработной платы, что является нарушением ст. 134 ТК РФ, п.6.2.5.
« Отраслевого соглашения по атомной энергетике, промышленности и науки на 2015-2017г.» и п.3.1., п.3.4. «Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному транспорту на 2014-2016 гг.».
        Согласно п.8.3 Коллективного договора и Положения «Об оплате труда» работодатель устанавливает размер месячного оклада 18 грейда функции «С» не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации. На сегодняшний день размер месячного оклада 18 грейда функции «С» в ООО «Кольская АЭС-Авто» составляет 8 214 рублей, когда согласно Постановления Правительства РФ  от 6 сентября 2016 г. № 882 прожиточный минимум трудоспособного населения составил 10 722 рублей; -«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ»
С должностными инструкциями (разработанными с введением ЕУСОТ), работники ознакомились  лишь в августе-сентябре 2016 г.
 
  • по прежнему работодателем нарушается график сменности, режим труда и отдыха водителей.
    • «НА ШАГ ВПЕРЕДИ».  Система закупок в представлении Адаженика И.Н. «своя», из мира фантастики! Такой системе не подвластен Единый Отраслевой Стандарт! Не «царское» это дело Стандартам подчиняться! Тут уж что хочу, то и ворочу…как говорится «хозяин – барин»! Да и есть где развернуться: топливо, запасные части… Открытые закупки? Конечно! Взял да купил, чего греха таить? Конкурентные? А зачем, если есть постоянные и  «верные», «карманные» поставщики?  Борьба с коррупцией? Нет, борьба с закупщиком, человеком, который по роду своей деятельности и ответственности  пытается предотвратить нарушения и за это имеет уже несколько дисциплинарных взысканий! В октябре этого года состоялась выездная комиссия представителей ООО «Энергоатоминвест» по проверке проведения закупочной деятельности на предприятии ООО «Энергоатоминвест». Результаты проверки, незамедлительно отправленные в адрес ООО «Кольская АЭС-Авто», по сей день остаются известны только директору и его «приближенным»! Наверно есть, что скрывать!

    • при выполнении заявок основного Заказчика ОАО Росэнергоатом «Кольская атомная станция» неоднократно выписываются на одного водителя 2 путевых листа (первичный документ для учета рабочего времени) на одну дату и время — водитель не может одновременно находиться в разных местах.
 
  • у генерального директора появилась своя личная «посудомойка» в лице уборщицы, которая после постоянных, непрекращающихся трапез в присутствии подчиненных, («ЕДА И ОБЩЕНИЕ В РАЗНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ!») убирает посуду с остатками пищи, в то время когда в ремонтной зоне всего 2 раза в месяц моют полы, а в туалетах не производился ремонт со времен постройки здания и нет элементарных средств гигиены.
  • взятые генеральным директором, по некоторым договорам обязательства, являются изначально убыточными. Складывается впечатление, что руководитель ООО «Кольская АЭС-Авто» намерено и планомерно разваливает предприятие, преследуя личные цели.  
Можно еще долго все перечислять — бумаги не хватит!
 На сегодняшний день многими работниками ООО «Кольская АЭС-Авто» вновь направлены жалобы на действия руководителя в прокуратуру, в суд  и государственную инспекцию по труду.
Хороший руководитель должен понимать, что счастливые люди работают гораздо эффективнее принося прибыль предприятию, а не убытки из которых мы, предприятие ООО «Кольская АЭС-Авто», несмотря на смену генерального директора, никак не можем выбраться.
На основании вышеизложенного, обращаем Ваше внимание, что чаша терпения работников предприятия переполнена и коллектив готов пойти на радикальные меры.
Считаем, что такой человек как Адаженик И.Н. НЕ ВПРАВЕ занимать руководящую должность. Транспортным предприятием должен руководить человек с соответствующим образованием, отлично знающий и понимающий специфику автотранспортного предприятия, а не с лесным, юридическим (заочным) или кулинарным техникумом! Но мы понимаем, что такое решение могут принять только вышестоящие руководители и компетентные органы.
Обращаемся к Вам, вышестоящему руководителю, с просьбой  вмешаться в сложившуюся ситуацию и провести комплексные проверки по основным направлениям деятельности предприятия ООО «Кольская АЭС-Авто». Хочется все еще верить в то, что справедливость существует!
С уважением, коллектив ООО «Кольская АЭС-Авто».

3 комментария

avatar
  • wep33
  • -3
)))))) Точно! Грамотно! ЧЁТКО!!! Ай МОЛОДЦА!!!
avatar Написано хорошо. Красиво. Талант борзописца у автора Наполеона пропадает… Явно не по специальности работает писатель на автопредприятии
avatar  Вопрос к НАПОЛЕОНУ о каких высококвалифицированных специалистах вы писали? Да специалисты у нас есть и их много, но высококвалифицированных? Что то я не видел у нашей проходной очереди из потенциальных работодателей дерущихся за наших "высококвалифицированных специалистов" и предлагающих им огромные зарплаты, умопомрачительный соцпакет и 8 часовой рабочий день отдыха. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.