Неравенство

Вот подходя к ЛАЭС и видя директорскую машину Tesla, которая даже заряжается прямо у станции, невольно возникает вопрос, а на том ли экономим? Персонал надо сокращать, зарплату не индексировать, вредность убирать, но пр этом не экономить на руководителях. Вот ещё и в новостях пишут, что губернатору Ленобласти аомщики тоже купят теслу, да ещё и заряжать за свой счет.

9 комментариев

avatar Эллада же есть, вот на ней пусть ездят. Импортозамещение, все дела )
avatar
  • FIO
  • 0
А чего это он не по уставу катается?

Это раньше все кто в лес кто по дрова, на чем хотели на том ездили. Андрей Ювенальевич вон в бытность директором на Инфинити FX45 рассекал.
А потом же вроде как порядок навели, принудительно всем директорам крузаков 200-х выдали, чтоб не своевольничали.

На Инфинити теперь секретаршу возят.
avatar Страшные вещи рассказываете, провоцируете, а вдруг тысячи оптимизируемых камнями вип-машины разобьют?  Или к Холодильному с транспорантами подойдут, а вдруг кто-то самоубийством жизнь решит покончить (работы нет, жена ушла, кризис, депрессия), прихватив с собой пару  помазанных властью?
avatar Вообще эксплуатация Теслы — вещь неплохая, хоть воздух не загрязняется. Вопрос только в переработке батарей. Пора бы начать заниматься новыми источниками электроэнергии, а то вон в Европе в некоторых странах уже чуть ли не половина э/э вырабатывается на солнце и ветряках.
Другой вопрос, что Вы говорите, что персонал сокращается, зарплата не индексируется (хотя инддексация какая-никакая в прошлом году была), а губернатору — Теслу. Так решения по эти вопросам принимают разные люди, и все сделать надо — и Теслу подарить (имидж как-никак), и расходы снизить. Нужно все сделать, качественно, быстро и с наименьшими затратами: за этим следят в концерне директор по качеству, руководители, департамент экономики и разные функциональные центры ответственности.
avatar Как показывает практика последних лет — альтернативная энергетика без дармовых (читай халявных) субсидий абсолютно нежизнеспособна. Не окупается от слова совсем.
Вот вчерашняя новость, а таких новостей за последний год — десятки. Практически все крупняки уже банкроты.

Sunedison (SUNE) — до недавнего времени была крупнейшей компанией в индустрии солнечной энергетики, котируемой на американской бирже. В последние годы компания очень активно расширялась — как за счет новых внутренних проектов, так и за счет поглощений. Под экспансию активно брались кредиты и выпускались облигации. В итоге, активы на балансе компании увеличились почти в 5 раз с $4.7 млрд на конец 2012 года до $20.7 млрд на конец 3 кв. 2015 года.

Среди основных завершенных проектов Sunedison-солнечные электростанции, которые через структуру yield co (принцип по сути аналогичный MLP в энергетике, и REIT в секторе недвижимости) затем размещались на бирже через IPO. У Sunedison две таких компании — Terra Form Power (TERP) и Terra Form Global (GLBL).

Не вписалась в рынок, дада.
Та же Тесла скачет на грани банкротства. Сейчас всё поставили на модель3, которую в 2017 собрались выпускать. Или пан или пропал совсем.
avatar А, забыл про Санэдисон написать жеш основное — на банкротсво она подала.
avatar Вообще эксплуатация Теслы — вещь неплохая, хоть воздух не загрязняется.
Поступите еще раз в советскую школу, прослушайте курс физики. Вам объяснят, что энергетика в принципе не может выть чистой — термодинамика запрещает.
Электротранспорт только в точке эксплуатации чистый, а в точке генерации? А то вот в Сингапуре недавно Теслу обложили налогом на СО (понятно, что это жульничество — двойное налогооблажение, но сейчас не об этом). Так вот выяснилось, что налог==эквивалентный выброс СО (!) больше, чем тупо жечь солярку в авто!
Пора бы начать заниматься новыми источниками электроэнергии, а то вон в Европе в некоторых странах уже чуть ли не половина э/э вырабатывается на солнце и ветряках.
Гарантировать и диспетчеризировать как будем? А то вот Чехия уже отказывается покупать такую энергию в Германии — диспетчеризации она не поддается.

avatar У нас на Кольской, директор на отводящем канале построил себе коттеджи. Проживают там за счет станции, так как называется это УТП-2. Относится все к Учебно-Тренировочному Подразделению. И раз в год там у каждой смены реабилитация, в отдельном корпусе, в количестве 3-5 дней. В остальное время там банкеты и VIP сауны для руководства.
Есть у нас и УТП-3 — это горнолыжный комплекс. Там туева хуча инструкторов по лыжам и рабочих, которые никаког отношения к станции не имеют, но сократили инструкторов 6 человек, котрые учили оперативников и ни одного спортсмена.
На содержание УТП-2 и 3, расходуются собственные нужды АЭС. На горе много освещения, канатные дороги, снежные пушки. А коттеджей директора еще и рыбохозяйство! Вот вам и экономия!
avatar У нас на Калининской директора возят на вольксфагене фаэтон, остальных на тойотах камри и тойотах ленд крузер 200
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.