Пытливые умы

22 фото
image
«Школа Росатома» провела отчётную конференцию в Полярных Зорях
Отчитались шикарно. Конференция не стала скучной читкой зазубренных текстов с бумаги и экрана. Школяры представили грамотно составленные проекты в цифровом виде. Мало того, ряд работ основан на солидной научной базе и претендует на практическое применение в сфере энергоэффективности и организации учебных процессов.
Местом сбора самых умных и практичных школяров стал информационный центр Кольской АЭС. 32 проекта, которые, по сути, являются исследовательскими работами, были представлены на рассмотрение жюри. В состав его вошли мои коллеги с самой станции из Отделов ядерной, радиационной безопасности, контроля металлов и Управления информации и, конечно же, преподаватели городских школ. Интересно, что работы эти были разбиты на несколько блоков. Учитывая специфику «Школы» это были физика и инженерные науки, математика, естественные науки, экология и современный мир. Ограничивать пытливые умы организаторы не стали — участники «Школы Росатома» представили проекты из сферы истории и краеведения.
Защищались проектанты изумительно. Вот теперь про практический «выхлоп». Надежда Тимофеева представила и обосновала в секции «Физика» энергосберегающую идею для гимназии №1. Суть предложения проста: надо облицевать здание фасадной плиткой. Это снизит расходы на отопление и сбережёт тысячи рублей. В секции «Биология и экология» Регина Смирнова защитила «Оптимальную модель расписания предметов для 5 «в» класса». Анастасия Веселова провела настоящее историческое исследование и представила «Историю патефона и грампластинок семьи Осиповых». В математическом блоке «Школы Росатома» работ было больше всего. Оно и понятно – царица наук. Пришлось даже рассматривать проекты по возрастам. Даниила Казарина с работой «Геометрия вокруг нас» признали лучшим проектантом среди 5-6 классов. В группе 10-х классов Екатерина Сергунова представила блестящие доказательства «Математических закономерностей в музыке», а Марина Малозёмова отлично защитила проект «Система уравнений, содержащие модуль и параметр».  

22 изображения

Показать ещё фото ↓

0 комментариев

Оставить комментарий