«Вестник ГХК» – победитель номинации на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа»

Вестник ГХК – победитель номинации на всероссийском конкурсе Лучшее корпоративное медиа
Корпоративная газета Горно-химического комбината стала победителем номинации на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа». В рамках XIII Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2016». Этот конкурс один из старейших в области корпоративных СМИ: с 2003 года его организовывает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
 
Организаторы отметили, что в этом году конкуренция стала рекордной: было заявлено свыше 160 работ. Награждение проходило по 25 номинациям. По итогам голосования жюри «Вестник ГХК» стал победителем в одной из пяти «газетных» номинаций – «Лучшее медиа госорганизации».
 
Редакция «Вестника ГХК» в соответствии с ценностями Росатома и политикой  руководителя предприятия постоянно ведет работу по актуализации содержательного наполнения, используя при этом разнообразные технологии коммуникации, в том числе медийные, внедряет новые методы взаимодействия с читателями. Идеи по развитию издания отражают прямую заинтересованность руководства Горно-химического комбината в организации честного и актуального диалога с сотрудниками предприятия, мотивируют их на производственные достижения.

0 комментариев

Оставить комментарий