МЕДИАЗАВТРАК. Лика Кремер, сооснователь студии ЛибоЛибо


МЕДИАЗАВТРАК. День 5. Лика Кремер, сооснователь студии ЛибоЛибо

Тема: Что там с подкастами на карантине: они умирают или растут

Ведущие:
Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга Яндекс.Дзен
Родион Скрябин, СЕО КБ Палиндром
Арсений Ашомко, основатель рекламного агентства «Виноу»

6 комментариев

avatar
  • s360
  • 0
Осталось только объяснить, какое отношение эти мероприятия имеют к РА?
Или за казённый кошт будем учиться ведению и монетизации каналов YT и т.п.? Тогда я против такого нецелевого расходования государственных средств.
avatar Посмотрите все эфиры. Но если сильно не хочется то вот тут есть ответ https://vk.com/wall-188675988_6823
avatar Смешно… Пост ни о чем. Ну гуманитарии, что с них взять.
Но я, как прагматичный реальный экономист-практик очень надеюсь, что в ближайшее время сервисы типа Кинескопа, соцсетей и т.п. закроются по экономическим причинам. Ибо ни один из них не генерит прибыль от рекламы да и не может генерить. Останется чуть от них ради пропаганды (Кинескоп) и сбора разведданных (соцсети) но на этом не заработаешь.
avatar По-моему, в соцсетях сейчас сплошная реклама товаров и услуг крутится. И она куда эффективнее и дешевле, чем реклама на 
ТВ или на билбордах. Да и не умрут соцсети еще долго. Как людям общаться-то? :)
avatar Соц сети вряд ли закроются. Они удовлетворяют потребности людей. Признание, общение и многое другое.
Что касается прибыли, то тут стоит поспорить. Денег они приносят колосально. Взять например инстаграм, посмотрите отчёты по количеству денег которое они приносят! Рекламодатели идут туда, где сидит их аудитория. Контет все больше начинают адаптировать под тот формат, в котором пользователь привык его потреблять. Нативная реклама показывает колосальные результаты.
Доля рекламы на тв уменьшается. Какие то форматы наверняка умирают или умерли. Другое дело, что молодое поколение совершенно по другому воспринимает рекламу, оно её не видит. В интернете есть исследование о X Y поколении. Оказывается, из-за того что они были рождены когда информационное поле перегружено рекламой, то они перестали её воспринимать.
А что касается мероприятия. То это прям тема РЭА. 
avatar Почитайте финансовые отчёты этих сетей. Они все убыточны.
Ну и я и другие нормальные люди платят настолько сот рублей в год антивирусникам за рекламорезки. И не вижу я рекламы. Ни в кинескопе. Нигде. И таких людей все больше.

Оставить комментарий