МЕДИАЗАВТРАК. Ирина Малкова, главный редактор The Bell

МЕДИАЗАВТРАК. День 2. Ирина Малкова, главный редактор The Bell

Тема: Как где и как брать деньги, если сам пишешь о деньгах

Ведущие:

  • Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга Яндекс.Дзен 
  • Родион Скрябин, СЕО КБ Палиндром 
  • Арсений Ашомко, основатель рекламного агентства «Виноу»

4 комментария

avatar
  • FIO
  • 0
ДеБелл, ага. Еще зашкваристей, чем Лождь.
Достаточно заголовки новостей на их сайте просмотреть, типа:
«Вбросы именем Конституции: сколько россиян на самом деле проголосовали за поправки»
Остальные новости того же направления, насколько возросла очередная капитализация Амазон (при этом умалчивая, насколько она перед этим упала) и как зять Мишустина подал в суд на Навального.
 
Наверное, все же придется писать в концерн по поводу рекламы этого вот всего белоленточного.
avatar Концерн сам организовал эти завтраки. И на них не обсуждались новости, о которых вы пишете. Медиазавтраки посмотрели или нет? :)
avatar Ну значит обратимся в корпорацию. Раз в концерне не имеют понятия, с кем можно работать, а с кем не стоит.
avatar Интересно, где опубликован список, с кем можно работать, а с кем нельзя. Не буду с вами спорить. Вижу, для вас эти все издания такая большая красная тряпка, что уже дважды проигнорировали мои вопросы…

Оставить комментарий