+9.18
Ядерная энергия молодых

МЕДИАЗАВТРАК. Андрей Тимонов, директор Департамент коммуникаций Концерна "Росэнергоатом"

МЕДИАЗАВТРАК. День 5. Андрей Тимонов, директор Департамент коммуникаций Концерна «Росэнергоатом»


Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Лика Кремер, сооснователь студии ЛибоЛибо


МЕДИАЗАВТРАК. День 5. Лика Кремер, сооснователь студии ЛибоЛибо

Тема: Что там с подкастами на карантине: они умирают или растут

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте


МЕДИАЗАВТРАК. День 5. Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте

Тема: Почему короткие видео захватывают мир и нужны ли они медиа

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Ксения Салюкова, digital-директор Independent Media

МЕДИАЗАВТРАК. День 5. Ксения Салюкова, digital-директор Independent Media

Тема: Как дистрибутировать контент, когда соцсети вообще всё

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Ринат Низамов, директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital

МЕДИАЗАВТРАК. День 4. Ринат Низамов, директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital

Тема: Как делать контент, который одинаково интересен от Красноярска до Ярославля

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Юлия Варшавская, главный редактор ForbesWoman Russia и ForbesLife Russia

МЕДИАЗАВТРАК. День 4. Юлия Варшавская, главный редактор ForbesWoman Russia и ForbesLife Russia

Тема: Как вообще можно делать принт в 2020-м?!

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Максим Ильяхов, редактор

МЕДИАЗАВТРАК. День 3. Максим Ильяхов, редактор

Тема: Почему популярные медиа скатываются в шлак. А те, кто не скатываются — непопулярные

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»

МЕДИАЗАВТРАК. День 3. Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»

Тема: Почему важно сохранять редакционные стандарты, даже если трафик постоянно растёт

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Сергей Хахалев, управляющий директор Файв Паблик


МЕДИАЗАВТРАК. День 3. Сергей Хахалев, управляющий директор Файв Паблик

Тема: Как работать сохраняя редакционные стандарты, когда предложка вечно забита

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Всеволод Киров, директор по развитию Pikabu

МЕДИАЗАВТРАК. День 3. Всеволод Киров, директор по развитию Pikabu

Тема: Как сочетать свободу пользователей со спецпроектами крупнейших брендов

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Ирина Малкова, главный редактор The Bell

МЕДИАЗАВТРАК. День 2. Ирина Малкова, главный редактор The Bell

Тема: Как где и как брать деньги, если сам пишешь о деньгах

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Кирилл Артеменко, генеральный директор Бумага СПБ

МЕДИАЗАВТРАК. День 2. Кирилл Артеменко, генеральный директор Бумага СПБ

Тема: Как делать медиа о локальном патриотизме (и зарабатывать, конечно)

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Юлия Тонконогова, издатель Kidz.Media

МЕДИАЗАВТРАК. День 2. Юлия Тонконогова, издатель Kidz.Media

Тема: Как в условиях умирающей рекламной модели медиа создать новый формат и заработать на этом

Читать дальше →

МЕДИАЗАВТРАК. Алексей Амётов, генеральный директор REDEFINE


МЕДИАЗАВТРАК. День 2. Алексей Амётов, генеральный директор REDEFINE

Тема: Как мы вышли за пределы медиа и что из этого получилось: плюсы, минусы, подводные камни

Читать дальше →