Проект «Калининград Стрифуд получил высокую оценку федеральных экспертов

Миссия и стратегия развития проекта «Калининград Стритфуд» заняла призовое место на  IV Международной  конференции «Медиарегата», посвященной развитию маркетинга и СМИ. Фестиваль прошел в Калининграде 8-9 сентября. Старт-ап проекта, продвигающего уличный маркет и гастрономию на самом западе России, начался при финансовой и технической поддержке концерна «Росэнергоатом», который в этом году отмечает 25-летний юбилей.

Одна из крупнейших российских энергетических компаний не случайно оказалась среди партнеров не только самых успешных общественных проектов, но и среди тех, кто поддержал организацию самого форума  «Медиарегата». «Росэнергоатом» имеет богатый опыт в разработке и реализации собственных социальных и благотворительных проектов, долгие годы поддерживает многие общественные инициативы.
«На протяжении всей своей деятельности концерн «Росэнергоатом»  ведет большую общественную работу по реализации и продвижению социальных и благотворительных проектов на территориях присутствия. В Неманском районе, там где размещается строящаяся Балтийская АЭС, любой социальный проект — это результат совместной работы атомщиков, представителей районных администраций и общественных организаций. Возможно в этом секрет успеха наших проектов. Они получили самое главное признание -  поддержку населения", — рассказала начальник отдела информации и общественных связей Дирекции строящейся Балтийской атомной станции Инна Морева.

В ходе двухдневной работы форума «Медиарегата» – обсуждение маркетинговых технологиий  продвижения бизнеса и воплощения в жизнь самых смелых общественных проектов. Среди спикеров дискуссионной площадки, ее гостей и участников -  эксперты в области стратегического маркетинга, бизнесмены и даже политики. Так  в работе одной из площадок форума принял участие губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

0 комментариев

Оставить комментарий