Александр Паламарчук: « Одна из главных задач Балтийской АЭС на 2013 г. увеличить темпы строительства как минимум вдвое»


22 января  2013 года на строительной площадке Балтийской АЭС состоялось  первое в новом году заседание оперативного штаба по сооружению 1-го и 2-го энергоблоков.
В работе штаба под председательством директора ОАО «НИАЭП» — управляющей организации ЗАО «Атомстройэкспорт» Валерия Лимаренко приняли участие   заместитель генерального директора ОАО «Концерн Росэнергоатом» – директор  филиала «Управление сооружением объектов» Александр Паламарчук, директор филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской АЭС» Евгений Власенко, представители ОАО «Концерн Росэнергоатом» (заказчик сооружения), ОАО «НИАЭП» (генеральный подрядчик), ОАО «СПбАЭП» (генеральный проектировщик) и подрядные  организации.

Перед началом штаба участники заседания по традиции совершили обход площадки сооружения, во время которого осмотрели состояние строящихся объектов и дали оценку выполненным за прошлый год работам.

В строительстве станции задействованы 20 организаций, из которых 6 -  ранее мобилизованных,  14 — вновь мобилизованных. Работы развернуты в соответствии с графиком сооружения на 25 объектах основных зданий и сооружений, а также на 26 временных титульных объектах.

На заседании штаба директор по строительству Балтийской АЭС — директор Балтийского филиала ОАО «НИАЭП» Вячеслав Махонин, доложил о выполнении контрольных событий 2012 года: « Поставленные задачи прошлого года, согласно тематическому плану, выполнены, в полном объеме. Среди основных событий 2012 года: армирование фундаментной плиты здания безопасности на отм.- 12,00, бетонирование фундаментной  плиты  здания реактора  на отм. -8, 850, устройство стен вспомогательного корпуса с отм. – 11, 500 до отм. – 8,00, а также стен ядерного обслуживания до отм. 0, 000. Кроме того, монтаж герметичной облицовки кольцевого коридора с отм.- 7,500 до отм. – 1, 250. И самое главное событие прошлого года – установка в декабре  корпуса УЛР на штатное место». 

В ходе работы штаба  были определены  задачи на ближайшую и долгосрочную перспективу. «Сегодня на площадке работают около 1500 человек. Уже ясно, что для выполнения поставленных задач  нового года численность должна быть увеличены в разы, причем в самое ближайшее время. Темпы строительства Балтийской АЭС  в этом году мы должны увеличить, как минимум, в два раза», -  сказал заместитель генерального директора ОАО «Концерн Росэнергоатом» — директор  филиала «Управление сооружением объектов» Александр Паламарчук.

Первым контрольным событием нового года в строительстве Балтийской АЭС должно стать устройство стен здания безопасности  первого энергоблока с отметки – 8, 800 до отметки – 4. 100. Мероприятие должно быть выполнено уже в январе.

Центр общественной информации Балтийской АЭС

16 комментариев

avatar
  • FIO
  • 0
А генпроектант все же питерский АЭП? Или московский?
Последний раз редактировалось
avatar Год назад планировали, в 1-м квартале 2012 года достичь численность 1500 человек, а в 2013 году 6 тысяч.
Но оказывается и в начале 2013 года «на площадке работают около 1500 человек».
Нет людей, нет денег, или плохие «танцоры»?
avatar мы живем в 14 км. от стройки в семье 3 спеца с высшим образованием устроиться туда не реально… кто устраивается з/пл. официально 6500, на руки до 30 000 и не все подрядчики своим рабочим платят, текучка…
avatar
  • FIO
  • 0
Так «устроиться нереально» или «текучка»?
Очередные городские легенды…
avatar Вместо цехов в новой структуре, приоритетной в мировой практике, предусмотрены пять функциональных направлений или служб: оперативного управления, технической поддержки эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, обеспечения ядерной, радиационной, промышленной и экологической безопасности и служба поддержки эксплуатации. В этом случае обеспечивается разделение функций ремонтного и эксплуатационного персонала. В частности, эксплуатационный персонал будет освобожден от обязанности поддерживать оборудование в рабочем состоянии. Работоспособность оборудования и технологических систем должна обеспечиваться службой технического обслуживания и ремонта. 
 А кто и как будет делать ТОиР на Балтийской не известно! 
avatar ну хоть рабочих мест прибавится, что очень хорошо.
avatar ничего себе планы, вдвое! удачи им!
avatar
  • Igor
  • 0
Раз численность увеличится в разы — многие смогут найти работу. Это хорошо!
avatar FIO 25 января 2013, 15:49 А генпроектант все же питерский АЭП? Или московский?
Изначально СПбАЭП, московского тут никогда и не было.
 
Anonymous 26 января 2013, 15:55 мы живем в 14 км. от стройки в семье 3 спеца с высшим образованием устроиться туда не реально… кто устраивается з/пл. официально 6500, на руки до 30 000 и не все подрядчики своим рабочим платят, текучка…
если высшее образование и по нужному направлению — зачем устраиваться в подрядные — устраивайтесь к Заказчику!
avatar Спасибо.
Подсказали еще, что
«Питерский АЭП занимается проектом э/б № 4 с реактором БН-800 Белоярской АЭС. Есть очень хорошие шансы, что он будет заниматься и проектом э/б № 5 Белоярской АЭС с реактором БН-К (вообще-то БН-1200, но официально мощность пока не утверждена).»

И вроде как Тяньвань тоже СПб-АЭП?
avatar Интересно, кроме начальников высокого звания набрали ли уже начальников на места пониже, как начальник реакторного цеха и т.д.?
avatar www.rosenergoatom.ru/wps/wcm/connect/rosenergoatom/site/about/vacancies/actualvacancies/construction/Baltic/
avatar Эти вакансии висят крайне долго, и когда заполняются объявление все равно потом еще висит без обновлений. Это не показатель. К тому же в «вопросах» один человек уже столкнулся с несоответствием объявления и реальностью.
avatar Возможно и так :)
Но доверять ОБС в комментариях тоже не очень разумно )
avatar А где конкретно находится БАЭС? Как до нее добратся из Калининграда?
avatar В Калининграде на автовокзале покупаете билет до Советска или сразу до Немана. Если до Немана, то приезжаете, а там на такси доберетесь. Если билет до Советска, то приезжаете в Советск, ждете автобус до Немана прямо на вокзале(он ездит каждые 15 минут, по крайней мере летом так ездил), потом доезжаете до Немана и снова дальше сами на такси.

Оставить комментарий