АО «АтомЭнергоСбыт» подвело итоги развития клиентского обслуживания в 2016 году

Более 92 тысяч обращений ежемесячно поступает в центры обслуживания клиентов и отделения АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия.  Такой показатель был выявлен по итогам анализа качества клиентского обслуживания компании в 2016 году.  По сравнению с 2015 годом, количество очных обращений немного уменьшилось, что является положительным показателем развития клиентской службы, так как увеличилось количество потребителей, воспользовавшихся заочными формами обслуживания.
 
Развитие сайта и сервиса «Личный кабинет» позволяет клиентам передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию, а, следовательно, экономить свое время.  Удобство современных онлайн-услуг оценило более 400 тысяч жителей регионов. Так, наибольшую активность в использовании «Личным кабинетом» проявляют потребители Смоленской и Мурманской областей.
 
Значительную популярность у клиентов заслужили контакт-центры компании, в которые ежемесячно обращается около 72 тысяч абонентов.  В то же время большинство клиентов по-прежнему доверяют очным центрам обслуживания, которые работают по принципу «одного окна» и на сегодня являются основным каналом коммуникаций с потребителями во всех регионах работы гарантирующего поставщика АО «АтомЭнергоСбыт».
 
«Мы не просто развиваем сервисную сеть, в прошлом году открыты новые Центры обслуживания клиентов в Курске, Твери и Смоленске, а наша главная задача – постоянное повышение качества клиентского обслуживания, – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт»Петр Конюшенко. – Для нас важно предоставить клиентам широкий комплекс услуг, дать качественную консультацию по имеющимся вопросам,  помочь в выборе современного электротехнического оборудования. И наше взаимодействие с клиентами строится на принципах максимального для них удобства».
 
Среди стратегических задач развития клиентского сервиса компании – совершенствование работы контакт-центров, онлайн-сервисов на сайте, а также проведение комплекса мероприятий по росту качества всех форм обслуживания, удобных для наших клиентов.
 
АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, входящая в состав АО «Концерн Росэнергоатом» — энергетический дивизион «Росатома». «АтомЭнергоСбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.

1 комментарий

avatar
  • FIO
  • 0
По личному кабинету есть главных 2 неудобства (это если не считать общую корявость и «тяжеловесность» сайта):
1. Введенные показания показываются только после окончания месяца. До этого не поймешь — ввелись ли твои данные или нет.
2. Деньги через онлайн-оплату оооооочень долго поступают на счет, может и больше недели быть.

На письмо по второму поводу (дошли ли деньги или нет на счет, и почему так долго на сайте не обновляется эта информация) никто, естессна, не ответил.
Так что Конюшенко еще работать и работать над сервисом, рано итоги подводить, только начало пути.

Оставить комментарий