В Концерне «Росэнергоатом» прошли открытые площадки по тематике цифровой энергетики

Водородная энергетика
Концерн «Росэнергоатом» проводит цикл лекций руководителей и экспертов энергетической отрасли, посвященных различным тематикам цифровой трансформации электроэнергетики, цифровой экономики и технологиям «Индустрии 4.0». В данных мероприятиях участвуют как руководящий состав Концерна, так и сотрудники подразделений центрального аппарата Концерна и атомных станций, заинтересованные в направлении цифровой энергетики. Формат встреч подразумевает выступление экспертов и активное обсуждение поднимаемых вопросов. Первая лекция была посвящена теме накопителей электроэнергии.

Темой открытой площадки, состоявшейся 26 февраля, стало обсуждение перспектив водородной энергетики. Переход к водородной энергетике – один из сценариев глобального переустройства мировой экономики в связи с отказом (или существенным сокращением) использования ископаемых углеводородных энергоносителей. В докладе экспертов НТИ «Энерджинет» была затронута тема производства водорода на Кольской и Ленинградской АЭС. Аккумулирование электрической энергии в водородном цикле с целью последующих поставок водорода как энергоносителя на экспортные рынки – одно из наиболее многообещающих направлений развития систем накопления энергии в России. Академик РАН, научный консультант Генерального директора Концерна Николай Пономарев-Степной рассказал об исследованиях и разработках по программе «Водородная энергетика», проводимых в нашей стране с начала 70-х годов, а также поделился видением перспектив водородной энергетики с точки зрения атомной отрасли.

1 комментарий

avatar
  • s360
  • 0
Даже не смешно!!!
Любой успевающий школьник скажет, что использование водорода, полученного электролизом даже на АЭС — крайне вредное и не эффективное решение:
1. Водород черезвычайно полхо хранится из-за утечек, связанных с малым атомным номером химэлемента.
2. Энергоемкость водородного топлива на единицу объема — крайне низка, это проблемы при транспортировке.
3. Такая выработка водорода приводит к огромному выбросу тепла, выгодней сжечь ископаемое топливо в двигателях.
4. Использование водородного топлива в автомобилях приводит к выбросу на дорогу большого количесва воды, что крайне опасно в холодных странах в зимнее время.

Поэтому — Вы уже купили экологов и др. политиков, чтобы заниматься этой ээээээ… вредной деятельностью?

Оставить комментарий